Отчет по план-фактам


В сводную таблицу по план-факту добавлен вариант отчета “Общая”, в котором показаны показатели за выбранный период действия плана. В этот отчет будут попадать только все планы с учетом периода

Описание значений отчета:

  1. Выбор периода отчета

  2. Переключатель общего отчета и отчета по охвату

  3. Выбор группы пользователей

  4. Выбор пользователя по ФИО или Выбор Собственной статистики

  5. Поле с данными запланированных/выполненных визитов, и % выполнения плана

Администратор видит всех сотрудников, Менеджеры видят данные только по своей группе, если в настройках управления группой не включен переключатель “Доступ ко всем менеджерам/всем представителям”

Отчет для план-факта по охвату

В сводную таблицу по план-факту добавлен вариант отчета “План по охвату” В котором показаны показатели за весь период действия плана независимо от выбранного периода. В этот отчет будут попадать только планы с активным переключателем “План по клиентам (охвату)”

Описание значений отчета:

  1. Дата, по которую отображаются показатели. Эти показатели накапливаются с момента начала действия план-факта по охвату

  2. Выбор отчета по охвату

  3. Выбор группы пользователей

  4. Выбор пользователя по ФИО

  5. “План клиенты” - Количество уникальных визитов заданное в плане на весь период действия плана.“План кратность” - Частота визитов для подсчета эффективного охвата.

  6. “Охват клиенты” - количество уникальных визитов удовлетворяющих параметрам плана (тип визита, специальность врача и т.д.)

  7. “Эффективный охват, клиенты” - Это количество уникальных визитов удовлетворяющим всем параметрам плана включая кратность. Например, для частоты равной трем, визит “попадет” в этот показатель если к данному клиенту было совершено 3 и более визита

  8. “Эффективный охват, %” - Отношение от “Эффективный охват, клиенты” к “Охват клиенты”

  9. “Выполнение плана (%)” - Процент выполнения плана, отношение показателя “Эффективный охват, клиенты” к “План клиенты”

  10. Подробная информация о всех визитах, учитываемых в плане

  11. Сортировка. Используя “Сортировку по объекту” можно сгруппировать визиты по Месту работы врача.

При посещении врача в разных местах работы, в отчете выводятся показатели по кратности посещения врача в общем.

Сотрудник у себя в плане будет видеть плановые и фактические показатели, и сможет скорректировать работу.