Списки. Описание каждого типа и того где он применяется

На текущий момент в системе используются 12 видов списков.

Используются при редактировании и фильтрации субъектов:

  • “Специальности” - специальности субъектов (врачей и ОЛ)
  • “Должности: Врачи” - кроме специальности у субъектов есть должность - например главврач, администратор

Используются при занесении итогов визита:

  • “Причины отмены визита“ - указывается в причинах несостоявщегося визита

Используются при планировании визит эквивалента:

Используются при заполнении данных контактов аптек:

  • “Должности: Сотрудники Организаций” - например контакт в аптеке - провизор или фармацевт

Используются при закрытии визита к ОЛ:

  • “Критерии: OL” - критерии оценки ОЛ - например “Знание препарата”

Используются при закрытии разных видов двойного визита:

  • “Критерии: Двойной Визит” - критерии оценки “Двойного визита”, например “использует невербальные механики”
  • “Критерии: Коуч Визит” - критерии оценки “Коуч Визита”, например “использует данные предыдущего визита”
  • “Критерии: Аудит Визит” - критерии оценки “Аудит Визита”, например “Ведет поствизитные записи”

Используются при закрытии визита в торговые точки:

  • “Торговые точки: Форматы выкладки” - виды форматов выкладки, например горизонтальная
  • “Торговые точки: Типы акций” - виды акций - например 2 в 1

Используются при редактировании пользователей:

  • “Пользователи: Тип занятости” - настройка для пользователя - например полный или частичный