Списки. Описание каждого типа и того где он применяется
На текущий момент в системе используются 12 видов списков.
Используются при редактировании и фильтрации субъектов:
- “Специальности” - специальности субъектов (врачей и ОЛ)
- “Должности: Врачи” - кроме специальности у субъектов есть должность - например главврач, администратор
Используются при занесении итогов визита:
- “Причины отмены визита“ - указывается в причинах несостоявщегося визита
Используются при планировании визит эквивалента:
- “Категории: Визит Эквивалент” - виды визит эквивалента (невизита)
Используются при заполнении данных контактов аптек:
- “Должности: Сотрудники Организаций” - например контакт в аптеке - провизор или фармацевт
Используются при закрытии визита к ОЛ:
- “Критерии: OL” - критерии оценки ОЛ - например “Знание препарата”
Используются при закрытии разных видов двойного визита:
- “Критерии: Двойной Визит” - критерии оценки “Двойного визита”, например “использует невербальные механики”
- “Критерии: Коуч Визит” - критерии оценки “Коуч Визита”, например “использует данные предыдущего визита”
- “Критерии: Аудит Визит” - критерии оценки “Аудит Визита”, например “Ведет поствизитные записи”
Используются при закрытии визита в торговые точки:
- “Торговые точки: Форматы выкладки” - виды форматов выкладки, например горизонтальная
- “Торговые точки: Типы акций” - виды акций - например 2 в 1
Используются при редактировании пользователей:
- “Пользователи: Тип занятости” - настройка для пользователя - например полный или частичный