Редактирование группы. Переключатель “Менеджер/Сотрудник”. Настройка прав и их значение
Редактирование “Группы пользователей” происходит в интерфейсе “группы пользователей“.
Блок редактирования группы состоит из:
- Название - тут же его можно изменить
- Переключатель Менеджер (В режиме Менеджер позволяет открыть доступ к Представителям и Менеджерам)
- Кнопка “Сохранить”
- Переключатель прав доступа
- Виды прав доступа
1
и 2
после изменения необходимо подтвердить появляющейся кнопкой 3
“Сохранить”.
Переключатели прав доступа
4
сохраняются сразу после нажатия - изменения применяются сразу.
На текущий момент права доступа делятся на следующие виды:
Управление пользователями: есть ли доступ к управлению пользователями
Управление данными: определяет к каким вкладкам есть доступ в “База Данных”, например:
- Аптеки
- Клиники
- Дистрибьюторы
- Торговые точки
- Заказчики
- УЗД +-
- Врачи
- OL
- Компании
- Материалы
- План/факт
- Продукты
- Территории
- Договоры
- Списки
Планирование визитов: определяет какие виды визитов доступны пользователю, например:
- Двойные
- К врачу
- К региональному OL
- К федеральному OL
- Визит эквивалент
- В аптеку
- В клинику
- К дистрибьютору
- В торговую точку
- К заказчику
- В УЗД
- Инструменты: есть ли доступ к инструментам. На текущий момент есть только “Дедубликация”
- Список задач: есть ли возможность ставить задачи
- Карта: есть ли доступ к карте
- Доступ к отчетам: есть ли доступ к отчетам
- Сообщения: есть ли возможность отправлять/получать сообщения
Возможности:
- создание Объекты
- редактирование Объекты
- удаление Объекты
- экспорт Объекты
- экспорт Субъекты
- создание Субъекты
- редактирование Субъекты
- удаление Субъекты
- доступ к базе рабочего региона
- управление ответственными
- редактирование контактов
Некоторые доступы - например доступ к пользователям не имеют смысла для сотрудников(не менеджеров).
6
Позволяет ограничивать видимость по продуктам
“Ограничение доступа группы по продуктам“