Что можно сделать при частичной блокировке или замедлении мобильного интернета
Если оператор сотовой сети замедляет или блокирует интернет, Медпред CRM
может работать неправильно. В частности, при замедлении или блокировке
интернета телефон или планшет продолжает думать, что интернет присутствует,
так как блокируется не подключение, а сам канал связи и уровень сигнала
сотовой сети и интернета остается хорошим. Часто интернет не отключают
полностью, а снижают до минимального уровня, при этом можно попробовать
переключиться на сотовые данные протокола 3G или даже 2G/Edge
Для Android:
Это общие рекомендации, для разных моделей телефонов на Андроид действия и
названия пунктов меню могут незначительно отличаться, но общее направление
действий сохраняется.
- Откройте Настройки
- Далее, выберите:
- Мобильная связь → Мобильная передача данных → Предпочтительный режим сети
- Выберите 3G, 2G или любой другой вариант, отличный от LTE или 5G
Для iPhone:
- Откройте Настройки
- Далее, выберите:
- Сотовая связь → Параметры → Голос и данные
- Выберите 3G, 2G или любой другой вариант, отличный от LTE или 5G
Интернет при таких настройках будет медленнее, но часто это работает
стабильнее в условиях замедления и блокировки сети.