Авторизация и первый вход
Вход в программу
При первом запуске программы Медпред CRM, открывается страница авторизации пользователя:
Для входа в программу необходимо заполнить поля “Электронная почта” и “Пароль” и нажать кнопку “Войти”.
Если данные не верны пользователь получит сообщение “Неверный логин или пароль”.
Популярные ошибки при вводе данных:
- Пробел в начале или конце строки
- Включенный caps lock
- Неверный выбранный язык
Если зайти так и не получается необходимо обратиться к менеджеру или администратору компании за новыми данными.
Пароль в системе не хранится. Его можно сменить, но нельзя узнать.
Первый запуск программы
Первый запуск или обновление программы может занять от нескольких секунд до 2-3 минут.
Если запуск продолжается большее время то появится окно:
Необходимо подождать еще некоторое время, и если загрузка не завершится, нажать на кнопку “Перезапустить”.
Нажатие на кнопку “Перезапустить” сбрасывает кеш приложения и может помочь при некоторых проблемах с запуском или обновлением.
Разрешение на передачу геоданных
После загрузки система запрашивает данные о местоположении.
В зависимости от браузера, настроек геолокации и протокола сайта окно может выглядеть иначе или его может не быть вовсе.
Нужно разрешить программе доступ к данным о местоположении.
Вне зависимости от ответа разрешение можно изменить или отменить в любой момент.
Посмотреть видео “Авторизация и первый вход”