Создание и назначение План-факта по охвату

Терминология

Целевая аудитория (ЦА) задается для каждого плана индивидуально путем определения некоторых параметров: Например для врачей можно будет выбрать:

  • Специализацию или Группу специальностей

Таким образом ЦА плана сотрудника определяется параметрами плана (см. выше) и его индивидуальной базой (за кем он закреплен как ответственный)

Маркетинговый цикл (план по охвату) - Это план который определяет требуемую кратность (частоту) визита.

Общий план (план по количеству, стандартный план) - Этот план определяет кол-во визитов в целом независимо от того повторный это визит или нет.

Форма создания и редактирования плана будет позволять задать следующие параметры:

Настройки плана:

  • Название
  • Статус: вкл/выкл
  • Тип: План по количеству / План по охвату
  • Период действия плана: Дата начала и дата окончания действия
  • Целевое значение: требуемое количество визитов (для плана по количеству) или требуемый охват с заданной кратностью (частотой).
  • Минимальная кратность: требуемая минимальная частота визита для плана по кратности
  • Продукты: Определяет продуты по которым требуется внесения итогов визита.

Целевая аудитория

  • Тип визита:
  • Стандартный визит
  • Визит эквивалент
  • Двойной визит (коуч, аудит)
    • Тип объекта: Клиника, Аптека, и т.д.
    • Для визита в Клинику (к врачу)
  • Специализация или группа специальностей

Доступ

  • Группы пользователей: Для каких групп будет доступен данный план
  • Пользователи: Выбор отдельных пользователей для кого задается план
  • Метки пользователей: Связывание плана с пользователями, имеющими определенные метки.

Маркетинговый цикл (план по охвату) и общий план (план по количеству) вносятся в CRM как 2 отдельных плана. При необходимости им можно установить одинаковые параметры ЦА что бы они применялись к одной ЦА.