Создание и назначение План-факта по охвату
Терминология
Целевая аудитория (ЦА) задается для каждого плана индивидуально путем определения некоторых параметров: Например для врачей можно будет выбрать:
- Специализацию или Группу специальностей
Таким образом ЦА плана сотрудника определяется параметрами плана (см. выше) и его индивидуальной базой (за кем он закреплен как ответственный)
Маркетинговый цикл (план по охвату) - Это план который определяет требуемую кратность (частоту) визита.
Общий план (план по количеству, стандартный план) - Этот план определяет кол-во визитов в целом независимо от того повторный это визит или нет.
Форма создания и редактирования плана будет позволять задать следующие параметры:
Настройки плана:
- Название
- Статус: вкл/выкл
- Тип: План по количеству / План по охвату
- Период действия плана: Дата начала и дата окончания действия
- Целевое значение: требуемое количество визитов (для плана по количеству) или требуемый охват с заданной кратностью (частотой).
- Минимальная кратность: требуемая минимальная частота визита для плана по кратности
- Продукты: Определяет продуты по которым требуется внесения итогов визита.
Целевая аудитория
- Тип визита:
- Стандартный визит
- Визит эквивалент
- Двойной визит (коуч, аудит)
- Тип объекта: Клиника, Аптека, и т.д.
- Для визита в Клинику (к врачу)
- Специализация или группа специальностей
Доступ
- Группы пользователей: Для каких групп будет доступен данный план
- Пользователи: Выбор отдельных пользователей для кого задается план
- Метки пользователей: Связывание плана с пользователями, имеющими определенные метки.
Маркетинговый цикл (план по охвату) и общий план (план по количеству) вносятся в CRM как 2 отдельных плана. При необходимости им можно установить одинаковые параметры ЦА что бы они применялись к одной ЦА.