Нет геоверификации визита

  1. Убедитесь что на Вашем устройстве включена геолокация
  2. Включите в строке браузера разрешение на передачу геоданных

После загрузки система запрашивает данные о местоположении.

В зависимости от браузера, настроек геолокации и протокола сайта окно может выглядеть иначе или его может не быть вовсе.

Нужно разрешить программе доступ к данным о местоположении.

Вне зависимости от ответа разрешение можно изменить или отменить в любой момент.

  1. Убедитесь, что объект (клиника или аптека) имеют правильный, геоверифицированный адрес.

  • Об этом сигнализирует надпись 1

  • У клиники есть метка с координатами 2.

В случае если клиника не распознана:

1 Программа уведомляет, что адрес не найден

2 Отсутствуют координаты объекта (можно указать вручную)

Для того что бы распознать адрес нажмите на 3 - Изменить адрес, далее:

  1. Определите с помощью Я.Карт https://yandex.ru/maps что объект существует, сравните адреса.
  2. Измените адрес на правильный , программа выдаст что адрес подтвержден, появится значок геолокации с координатами

  1. Проверьте что адрес на карте в программе Медпред соответствует той точке, где вы находитесь, для этого нажмите на значок геолокации.

Если адрес не подтверждается

  1. Перейдите на https://dadata.ru/suggestions/#address, скопируйте и вставьте адрес в строку поиска:

  1. Начните по-порядку набирать сначала улицу, потом дом, строение – выбирайте из списка предложенных

  1. Скопируйте адрес в программу, сохраните
  2. Проверьте что адрес на карте в программе Медпред соответствует той точке, где фактически должен быть

Адрес будет соответствовать ФИАСу

Иногда программа может не распознавать корпуса и строения по заданному адресу объекта, в этом случае сохраните адрес с точностью до дома, и вручную измените геометку на карте, разместив ее на нужном строении.