Нет геоверификации визита
- Убедитесь что на Вашем устройстве включена геолокация
- Включите в строке браузера разрешение на передачу геоданных
После загрузки система запрашивает данные о местоположении.
В зависимости от браузера, настроек геолокации и протокола сайта окно может выглядеть иначе или его может не быть вовсе.
Нужно разрешить программе доступ к данным о местоположении.
Вне зависимости от ответа разрешение можно изменить или отменить в любой момент.
- Убедитесь, что объект (клиника или аптека) имеют правильный, геоверифицированный адрес.
Об этом сигнализирует надпись
1
У клиники есть метка с координатами
2
.
В случае если клиника не распознана:
1
Программа уведомляет, что адрес не найден
2
Отсутствуют координаты объекта (можно указать вручную)
Для того что бы распознать адрес нажмите на 3
- Изменить адрес, далее:
- Определите с помощью Я.Карт https://yandex.ru/maps что объект существует, сравните адреса.
- Измените адрес на правильный , программа выдаст что адрес подтвержден, появится значок геолокации с координатами
- Проверьте что адрес на карте в программе Медпред соответствует той точке, где вы находитесь, для этого нажмите на значок геолокации.
Если адрес не подтверждается
- Перейдите на https://dadata.ru/suggestions/#address, скопируйте и вставьте адрес в строку поиска:
- Начните по-порядку набирать сначала улицу, потом дом, строение – выбирайте из списка предложенных
- Скопируйте адрес в программу, сохраните
- Проверьте что адрес на карте в программе Медпред соответствует той точке, где фактически должен быть
Адрес будет соответствовать ФИАСу
Иногда программа может не распознавать корпуса и строения по заданному адресу объекта, в этом случае сохраните адрес с точностью до дома, и вручную измените геометку на карте, разместив ее на нужном строении.